Новый Volkswagen Passat против одноклассников: ложка к обеду.

FORD MONDEO 2,0 л, 199 л.с., 6‑ступенчатый автомат, Titanium, опции – 1 774 000 руб.; MAZDA 6 2,5 л, 192 л.с., 6‑ступенчатый автомат, Supreme Plus, опции – 1 626 000 руб.; VOLKSWAGEN PASSAT 1,8 л, 180 л.с., 7‑ступенчатый робот DSG, Highline, опции – 2 350 000 руб.


В том, что некоторые автомобильные новинки добираются до России долгие месяцы, нашей с вами вины — никакой. Сроки зависят от политики бренда, длительности сертификационных испытаний и россыпи других факторов.

Однако порой именно своевременное появление на рынке позволяет выстрелить далеко не идеальной модели (привет, первый Logan!). А опоздание способно похоронить удачный продукт (на ум приходит не оправдавший ожиданий Peugeot 408). Главный герой этого теста — Volkswagen Passat восьмого поколения — дебютировал на Парижском автосалоне в октябре прошлого года, а старт его российским продажам дан лишь сейчас. Пятый Ford Mondeo мы ждали — трудно поверить! — с осени 2012‑го. И лишь рестайлинговая Mazda 6 третьего поколения появилась в адекватные сроки: обновилась под занавес 2014‑го, а уже в феврале первые машины доехали до России.

Тем не менее каждый из «опоздавших» способен прийтись российским покупателям по душе — в первую очередь тем, для кого Toyota Camry, Hyundai i40 или Peugeot 508 априори пресны и безвкусны.